понедельник, 17 апреля 2017 г.

Весенняя pop-up открытка

Всем привет, дорогие друзья!
Я так увлеклась рисованием в последнее время, что совершенно перестала постить свои работы, которых накопилось приличное количество. Начну с весенних работ для команды, в которой я была дизайнером и мой срок пребывания там как раз окончился в прошлом месяце. Это производитель товаров для творчества Магия Творчества. В работе я использовала их замечательный фразовый чипборд и рамочку на фоне.

А бумага у меня от Фабрики Декору Smile of Spring, очень милая весенняя коллекция.


Почти все элементы здесь сидят на прозрачных пластинках из плотного пластика, отчего вся конструкция кажется очень нежной и совершенно невесомой.



Эту открытку я делала своей бабушке на 8 марта. Она так удивилась, что из плоской открытки раскрылась целая коробочка :) А бабушка у меня, надо сказать, очень продвинутая, так что удивить ее сложно :)



Вот так и выглядела сложенная открытка, такая плоская, но подающая надежды))
Спасибо вам за внимание! Постараюсь исправиться и делать посты как и раньше каждый день :)
Всем мира и добра!
~ Олеся.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий